Людмила Панова

Почему кондукторов не любят?

Почему-то у многих создалось мнение, что кондуктор, работающий на нашем городском транспорте, — это какое-то аморфное существо, не умеющее ни мыслить, ни совершать какие-то ошибки, свойственные каждому человеку. Поэтому большинство пассажиров не только не хотят выполнять требования кондуктора, данные, кстати, его руководством и указанные в правилах, составленных Министерством транспорта, но и всем своим видом показывают отвращение к человеку, требующему оплату за оказываемую услугу.

Кондуктор виноват во всех погрешностях перевозки: задержка ли это маршрута или переполнение автобуса и так далее. Никто не учитывает, что труд кондуктора не из легких, как в физическом, так и моральном плане. Поэтому иногда, отвечая на хамство и грубость пассажира, приходится применять его же методы. Здесь сказывается и обида, и усталость.

Но я хочу сказать о другом. Недавно у нас был праздник. Мы пригласили журналиста, чтобы о нашем мероприятии узнали многие и поняли, что мы можем не только ходить с протянутой рукой, требуя оплаты, но и, как все, умеем веселиться. Прекрасно петь, сочинять частушки на злободневные темы, можем побеждать и проигрывать. И что же мы увидели в статье «Нового Города»? Нас опять выставили тупыми хамками и почему-то вместо праздника описали наши горькие будни, причем в довольно нелицеприятной форме. Неприятно вдвойне, что человек, приглашенный в гости, вместо благодарности вылил помои на самих же хозяев. Я пришла в редакцию, чтобы выразить возмущение, но не встретила ни сожаления, ни понимания. Мне, как первокласснику, объяснили, что каждый может высказать свое мнение. Но ни в праздничной же обстановке!



Hosted by uCoz