Кто же должен исправлять ошибки?

Надежда Петрова призвала родителей к выдержке и изрекла: "Не надо агрессии, давайте вместе решим нашу проблему", — после чего шквал возмущенных возгласов родителей только увеличился: "Почему же вы игнорировали наше мнение, когда переводили детей из 24 школы в садик? А сейчас мы должны помогать вам исправлять ваши же ошибки?!!"

Первое собрание закончилось тем, что родителям пообещали в ближайшее время сообщить, как намерен комитет решить проблему со зданием. Вскоре собрались снова. Надежда Яковлевна сообщила: реконструкция займет семь месяцев (летом, как известно, дети не учатся. Последующие четыре месяца учащиеся 24 школы будут заниматься в гимназии №2 — им отдадут вторую смену, за исключением начальных классов: пообещали, что малыши будут учиться с утра. Уроки сократят до 35 минут. За эти месяцы здание детского садика обещают максимально приблизить к зданию школы посредством реконструкции. Одновременно забьют сваи под пристрой.

Консенсус, что называется, был достигнут. Но пробелы в моральном аспекте этой истории остались. Петрова на одном из собраний заявила: в законе о высшем образовании говорится, что решать, по какому пути развиваться общеобразовательному учреждению, должны все участники учебного процесса. Зал загудел. Судя по всему, мнение родителей и самих учеников нынешней 24 школы при обсуждении этого вопроса проигнорировали. Многие из них на собрании заявляли, что их детей просто-напросто отсеяли из-за одной-двух троек: гимназии не пристало портить общий процент успеваемости.

Мы, в свою очередь, поинтересовались у Надежды Яковлевны, насколько востребована гимназия? Оставили бы школу школой, и сегодняшний скандал бы не возник. На что она ответила, что дети хотели получать углубленные знания. "К тому же, практика показывает, что показатели успеваемости у гимназии лучше. Слабых детей целесообразно было отделить от сильных, чтобы не развивать у них лишние комплексы". "Показатели успеваемости у гимназии лучше", — констатировала Надежда Яковлевна. А откуда же они будут хуже, если из общего количества учащихся выделили сильных, а слабых перевели в другое здание? Гораздо сложнее сохранить высокий процент успеваемости, когда в школе учатся дети с разными способностями к усвоению знаний.



Hosted by uCoz