Письмо к полпреду

Ученики 24 школы довольны своими учителями и возврашаться в родные пенаты ( снова сливаться с гимназией) не хотят. Оно и понятно — их просто-напросто выгнали, отнеслись к ним, мягко говоря, несправедливо. Даже не специалисту понятно, что перевод школы в здание детского садика — нарушение, поскольку садики строятся для детей определенного возраста (до шести лет). Как санэпидемстанция дала разрешение на эксплуатацию здания садика под школу — большой вопрос. На эту претензию Надежда Петрова отвечает так: "Да, это нарушение. Но учиться в две смены — это тоже нарушение, а у нас сегодня большинство школ учатся в две смены..."

В этой истории у каждого своя правда. Надежда Петрова считает, что возглавляемый ею комитет два года назад поступил правильно, отмежевав одаренных детей от рядовых, родители же, естественно, так не думают. Многие из детей, которые учатся сегодня в 24 школе, не пошли в гимназию совсем не потому, что они не в состоянии изучать углубленную программу, а просто потому что не захотели — их вполне устраивает программа средней образовательной школы. И поэтому им пришлось учиться в более худших условиях. Лозунг "Все лучшее детям" в данном случае забыт.

Родители не нашли понимания у администрации Питера и обратились к полномочному представителю Президента РФ в Уральском федеральном округе Петру Латышеву с письмом. Вот несколько цитат из него. "На каком основании общегосударственные учебные заведения, находящиеся на полном бюджетном финансировании, трансформируются в гимназии? Перевод статуса общеобразовательной школы в статус гимназии осуществлен без решения городской Думы, в чем мы усматриваем механизмы скрытой приватизации общенародного достояния". "Просим восстановить конституционные права родителей и детей, нарушенные подзаконными актами чиновников из комитета по науке и образованию. С 2001-2002 учебного года все дети школы №24 должны продолжить обучение в здании гимназии №2, тем более, что наполняемость гимназии всего 760 человек. Считаем целесообразным проведение обучения детей в общеобразовательной школе вне зависимости от преподавания программ, а помещение детского садика приспособить под внешкольное детское обучение для детей близлежащих микрорайонов (7, 7а, 11, Центральный, мкрн.А), в которых практически отсутствуют досуговые, спортивные учреждения и клубы. Какой смысл вкладывать бюджетные средства в реконструкцию здания, не соответствующего по своим проектным нормам основному назначению?"



Hosted by uCoz